Пэйринг и персонажи: Коннор/Гэвин Рид
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, Любовь/Ненависть
Предупреждения: Изнасилование, Кинк, UST
Размер: планируется Мини, написано 4 страницы, 1 часть
Статус: в процессе
Описание: То, чего детектив Рид не знает. То, о чём он даже не догадывается. Не имеет ни малейшего понятия.
Пальцы скользят по линии подбородка, наслаждаясь колкостью щетины, и спящий человек ластится к руке не замечая этого. Он тыкается в ладонь, словно кот, который хочет, чтобы его приласкали.
— Сейчас, Гэвин, — улыбается Коннор.
Когда человек спит — он всегда Гэвин, когда бодрствует — детектив Рид или просто засранец. Может потому, что спит Гэвин молча, не сопротивляясь и беззащитно подаваясь рукам.
Посвящение: Работа для прекрасной Kilay, чей кинк, я надеюсь, погладился достаточно хорошо)
читать дальшеЕсть какой-то сбой в том, что происходит с Коннором каждый раз, когда он остаётся для ночного дежурства вместе с Гэвином Ридом.
Сбой, который случается снова и снова, отделяя Коннора и его восприятие коллег в дневное время от ночного. Не всех, конечно, Гэвина Рида в частности.
Это абсолютно точно, определённо и вне всяких сомнений ненормально, но раздражающий его днём человек выглядит в люминесцентном свете ночных ламп совершенно иначе. В отделе людей становится меньше, а, в самый тёмный час, кроме дежурного и пары десятков андроидов никого нет.
Такое случается не часто — раз в пару-тройку недель, и в подобные моменты Коннор всегда видит одно и то же — на узком, неудобном диванчике, поставленном специально для тех, кого ещё только предстоит оформить, располагается детектив Рид.
Едва ли в его задачи действительно входит пара часов сна, ведь в таком случае он бы велел Коннору перехватить человека на собственном участке работ, сесть за телефон и приняться ожидать вызовов или просто разбудить когда появится реальная необходимость вмешательства.
Нет, человек просто занимается с рабочим планшетом и начинает моргать медленнее. Это выглядит мило до безумия, и система всего лишь фиксирует то, как у Гэвина Рида постепенно закрываются глаза до самых мелочей.
Это личная коллекция Коннора.
Нет, он не сталкер, он не преследует спящих людей и даже спящий Хэнк его не заставит записывать то, как друг булькает, морщится и потягивается во сне. Рид же — совсем иной случай.
Они не друзья и едва выносят общество друг друга в дневное время. Гэвин ненавидит всех андроидов, кроме, разве что, уборщиков — вот этих он не сторонится, может даже шуточку отпустить или там руку на плечо положить — Коннор видел.
Наверное, именно тогда он и почувствовал это. Самый первый баннер о нестабильности, который не появился, хотя должен был, ведь его регулятор сбоит, а дыхание становится прерывистым, когда человек, растягивая губы в улыбке, что-то рассказывает уборщику Шону, не стесняясь дополнять свой рассказ красивой жестикуляцией.
С Коннором он так не делает, даже когда они становятся напарниками.
Не касается его, не прислоняется, не кладёт голову на плечо, как девушке-ищейке, которая была в участке самой первой из андроидов. Правда, все эти манипуляции постепенно своим массивом разубеждают Коннора в том, что детектив Рид ненавидит всех андроидов.
Похоже, ненавидит он только его.
Оттого и приятно смотреть на то, как дыхание спящего человека выравнивается, его рот приоткрывается, а планшет выскальзывает из пальцев. Коннор успевает поймать его за секунду до того, как тот встречается с полом и может потревожить своим грохотом прикорнувшего детектива.
«Сердечный ритм падает», — услужливо сообщает система, и Коннор улыбается. Значит — можно.
То, чего детектив Рид не знает. То, о чём он даже не догадывается. Не имеет ни малейшего понятия.
Пальцы скользят по линии подбородка, наслаждаясь колкостью щетины, и спящий человек ластится к руке не замечая этого. Он тыкается в ладонь, словно кот, который хочет, чтобы его приласкали.
— Сейчас, Гэвин, — улыбается Коннор.
Когда человек спит — он всегда Гэвин, когда бодрствует — детектив Рид или просто засранец. Наверное потому, что спит Гэвин молча, не сопротивляясь и беззащитно подаваясь рукам Коннора, который делает это уже не в первый раз.
Ему прекрасно известно, что если просунуть тёплые ладони под футболку и погладить живот, то человек автоматически прогнётся в спине, а если накрыть пальцами его соски и чуть сдавить их, то можно поймать сладкий, наполненный искренним чувством стон, который тот не удерживает.
Коннор не знает, в курсе ли тот, с кем детектив Рид наверняка спит, что если потереть его тазобедренные косточки, то тот трогательно зажмурится и подкинет бёдра, кривясь так, будто расстроенный малыш.
— Сейчас, — улыбается Коннор, но он не спешит.
Первый раз ему было очень страшно это делать. Коннору казалось, что человек вот-вот проснётся и поймает его с поличным.
«Ах ты мерзкий извращённый ублюдок», — явственно представляет себе Коннор реакцию на то, что он пристаёт к человеку. К спящему человеку. К тому, кто так недоступен для него во время дня.
«Да, я такой», — соглашается мысленно Коннор, возвращаясь по рёбрам вверх, проскальзывая кончиком пальца по приоткрытым губам, чувствуя их мягкость, и надавливая вниз.
Гэвин приглашающе открывает рот, и, честно говоря, Коннор уверен, что однажды, он точно решится на то, чтобы расстегнуть свою ширинку и попробовать осторожно протолкнуться головкой между его губ. Он сделает это хотя бы для того, чтобы в следующий раз, когда Рид будет его задирать, он вспоминал какой мягкий рот говорит все эти грубые слова.
Сегодня Коннор не настолько бесстрашен. Сегодня он ещё боится того, что его поймают с поличным, потому что он не изучил всё, что хотел. Он не наигрался, хотя едва ли то, что внутри всё напрягается едва он прикасается губами к другим можно назвать игрой.
«Я так в тебя влюблён», — думает Коннор, позволяя себе, наконец, признать эту мысль. Он влюблён в спящего, податливого и нежного Гэвина, который стонет в его губы, поворачивается на спины и потягивается, заставляя Коннора отстраниться.
Не в детектива-засранца, у которого иголок на сантиметр кожи больше, чем атомов.
В Гэвина, в которого встаёт от простого поцелуя. Который суёт руку под пояс джинс и обхватывает член во сне, как всегда.
Это — тоже привычно и Коннор ловит себя на том, что он улыбается, расстегивая пояс брюк и медленно соскальзывая язычком замка вниз, глядя на то, как зубчики расцепляются, давая ему лучший вид на симпатичные черные с серой оторочкой трусы, обтягивающие стояк и ладонь, его сжимающую.
— Блять, — тихо ругается Коннор, потому что это — порно. Это то, что доставляет ему больше, чем просто эстетическое удовольствие, приводя дополнительную систему в работу и заставляя возбуждение гонять тириум по трубкам с удвоенной силой.
И всё равно не справляться.
Он опускается на колени, медленно отодвигая ладонь и меняя её своей и Гэвин позволяет ему это. Он не протестует, закидывая обе руки себе за голову, когда Коннор видит ладонью по тяжёлому, упругому стволу, удобно лежащему у него в кулаке.
— Ты выглядишь почти невинным, когда спишь, — шепчет одними губами Коннор и прижимается ими к напрягшемуся животу, там, где под кожей проглядывает значительный пресс.
Это — контрольный в голову Гэвина. Коннору не нужно спрашивать, что человеку нравится больше всего, хотя, признаться, ему любопытно — а что, если он проведёт ладонью вот здесь, по этому чувствительному местечку, когда Рид будет бодрствовать? Он ахнет? Покраснеет? Разозлиться?
Или, как сейчас, податься к прикосновению с жалобным, отчаянным хныканьем и разведёт коленки, только чтобы Коннору было удобно.
Ему и удобно, потому что нужно всего лишь обхватить горячую, дразнящую всем своим видом головку губами и надавить языком на щёлочку уретры, чтобы почувствовать как пряный и, вместе с тем горький вкус бьёт по аналитическим рецепторам.
— Коннор, — выдыхает Гэвин, и насос андроида совсем теряет нормальный ритм.
Ему страшно, когда он поднимает оптические приводы в ужасе, но человек всё ещё спит. Его глаза закрыты, а тело сокращается от удовольствия, и на втором пике спазма, он снова выдыхает сладкое:
— Кон!..
После всего, что Коннор думал за последнее время это — самое неожиданное, что он мог услышать от спящего, откровенного Гэвина. Но, если есть вероятность, что Гэвин звал его, значит есть вероятность и того, что Риду он тоже нравится?..
Когда человек просыпается, Коннор сидит рядом и смотрит на него. Тот, как ни странно, краснеет, а только потом злится и скалится:
— Чего пялишься, жестянка? У тебя что, кинк на спящих людей, а? — это раскатистое рычание не способно задеть ни одной струны внутри Коннора, когда он его слышит.
А вот сладкий, бьющий по всей системе сразу выход, когда пальцы проходятся по нежному, беззащитному животу, а глаза человека вдруг закатываются от удовольствия — может.
— Кажется, больше нет, — хмыкает Коннор, улыбаясь совершенно довольно.Notes:
Эта работа есть почти в два раза больше у меня на патреоне с другой концовкой. Если вам интересно, то найти вы её можете по ссылке:
www.patreon.com/posts/sleeping-beauty-25612021Доступ ко всем неопубликованным частям обойдётся вам всего лишь в 1 доллар в месяц.
Но и без этого данное произведение окончено)
Take a look at these best practices for Web-site marketing:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-ssylkami-275016-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-507815-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Gde-luchshe-pokupat-ssylki-696486-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pokupka-ssylok-na-sajt-146123-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Poluchenie-seo-ssylok-838556-12-05
If interested, create to PM and e book early entry